Мастер-класс по технологиям успешных активных продаж и ведения переговоров


10 сентября 2009 г.

Программа
Тренер
Регламент
Место
Фото

« к списку тренингов

Тема 1. «Преодоление возражений клиента»

  • Вступление: продажи и возражения. Откуда берутся возражения и как их предвосхитить?
  • Весы продаж, ценовой айсберг и возражение «дорого». Барьеры, препятствующие продажам и способы их устранения;
  • Дифференциация ответов на возражения в зависимости от эмоциональной насыщенности возражений;
  • Техники ответов: «фильтр», «зеркало», «мост», «эхо» и другие;
  • Тренировка навыков работы с возражениями. Упражнения и тренажеры для дальнейшего развития. Завершение.

Тема 2. «Умение найти ключ к каждому клиенту: распознавание и использование особенностей клиента»

  • Типы клиентов и сигналы для распознавания типа при общении по телефону и личной встрече;
  • О чем говорить и о чем не говорить с каждым их типов. «Слова-бальзам» и «запрещенные слова» для каждого из типов. Стиль общения с каждым из типов;
  • Конфликтные и проблемные ситуации, возникающие с каждым из типов, их предотвращение и решение;
  • Ведущие мотивы каждого из типов. Использование ведущих мотивов для убеждения клиента. Ответы на возражения с учетом типа клиента.
  • Упражнения для закрепления и развития приобретенных навыков и тренажеры для дальнейшего развития.

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.