Деловая разведка как инструмент достижения конкурентного преимущества


25-26 февраля 2010 г.

Программа
Тренер
Место
Отзывы

« к списку тренингов

Формат семинара-практикума

Полученные знания будут закреплены на решении практических примеров (кейсов) и в деловых играх. В ходе курса участники решат практические задачи и разберут деловые ситуации (кейсы), основанные на проектах автора.

Аудитория семинара-практикума

Руководители всех уровней коммерческих и государственных предприятий, руководители и сотрудники Служб безопасности, подразделений рекламы, маркетинга, работы с клиентами, юридических и кадровых служб.

Программа семинара-практикума

·          Сущность и значение конкурентной борьбы в современных условиях. Тенденции развития конкурентной борьбы в связи с появлением новых факторов влияния. Внешние угрозы деятельности предприятия. Аудит внешней безопасности : порядок проведения и использование результатов. Формы и методы недобросовестной конкуренции. Нормативно-правовая база деятельности по ведению деловой разведки.

·          Промышленный шпионаж. Методы и приёмы промышленного шпионажа. Способы проникновения на объект интереса и способы получения информации. «Легендирование» и его применение в практической деятельности. Технические средства промышленного шпионажа и методы противодействия их использованию.

·          Деловая разведка. Кадровые ресурсы : матрица специалиста. Организация и формы деятельности подразделения деловой разведки, методы определения основных конкурентов предприятия , поиск и использование источников информации в целях ведения деловой разведки. Методика проверки благонадёжности юридического лица, являющегося партнёром предприятия, составление информационной карты. Деловая разведка средствами Интернета : методы определения информационных источников, эффективные способы поиска информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки.

·          Использование психологических методов в процессе получения информации. Определение информационных источников и установление контакта. Закрепление и развитие контакта с объектом интереса Эффективные приёмы выведывания информации. Методы определения лжи. Методика безопасного выхода из контакта.

·          Взаимодействие с государственными контролирующими и проверяющими органами. Силы давления на предприятие. Определение и использование «точек контроля ситуации». Организация системы взаимодействия и противодействия внешнему давлению.

·          Информационно-аналитическая работа в процессе функционирования системы обеспечения экономической безопасности предприятия. Оценка состояния реальных конкурентных отношений. Реализация «разведывательного цикла». Распределение полученной информации потребителям. Критерии оценки эффективности деятельности по ведению деловой разведки.

 

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.