Жесткие переговоры: умение переиграть


19-20 мая 2010

Программа
Тренер
Место
Отзывы

« к списку тренингов

Цели тренинга

Разобрать и отработать на практике правила управления «жестким» переговорным процессом.

Задачи тренинга

  • На практических примерах из российской практики и реальных переговорных ситуаций раскрыть общие закономерности протекания жестких переговоров.
  • Познакомиться со специальными техниками жестких переговоров, в том числе, применяемыми специалистами особых сфер профессиональной деятельности.
  • Изучить основные стратегии перехвата управления в сложных переговорных ситуациях.
  • Отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров.

Формат тренинга

Данный тренинг по-настоящему интерактивен. Если вы решите принять участие в нем, то будьте готовы к большому количеству практических ситуаций. Деловые игры, используемые в тренинге, позволяют выявить основные эффекты работы нашего сознания в эмоционально – жестких ситуациях. Темп работы очень высокий, но при этом можно будет дополнительно поработать с методическими материалами для шлифовки навыка.

Тренинг наиболее интересен, если у вас уже есть опыт сложных, эмоционально – жестких, переговоров. При желании, Вы можете инкогнито предложить поработать на тренинге со своими собственными ситуациями. Также Вам на тренинге предстоит познакомиться с рядом специальных технологий, применяемых в ситуации целенаправленного воздействия на человека.

Аудитория тренинга

Генеральные и коммерческие директора, руководители департаментов.

Программа тренинга

  • Деловая игра-исследование «Феномен жестких переговоров» - определяются признаки жестких переговоров.
  • Видеопрактикум «Наращивание силового ресурса в переговорах» - анализируются тактические приемы, которые позволяют усиливать индивидуальный силовой ресурс переговорщика.
  • Тренинг-практикум «Перехват управления в жестком контакте» - имитируются реальные ситуации провокации в переговорах и разбираются общие способы их контроля.
  • Видеопрактикум «Стратегии и практические приемы «слома сценария» оппонента в жестких переговорах» - отрабатываются конкретные приемы с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников тренинга.
  • Деловая игра «Конкурентные переговоры» - участникам тренинга предлагается участие в имитационной модели жестких переговоров, выявляются прикладные правила поведения в эмоционально – провокативных и конкурентных переговорах.
  • Кейс-практикум «Технологические переговоры» - проигрываются ситуации реальных переговоров, разбираются и тренируются способы оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т.д.
  • Кейс-практикум «Слом психологической позиции» - практикум направлен на отработку ряда специальных технологий, применяемых в ситуации психологического давления на собеседника.
  • Тренинг-практикум «Психическая защита: противодействие прессингу в переговорах» - производится работа с проблемными ситуациями, возникающими в переговорах; при этом отрабатываются способы защиты сознания человека от приемов давления в деловом взаимодействии.
  • Видеопрактикум, тест-практикум: «Принципы жесткого воздействия на сознание собеседника» - отрабатываются конкретные приемы и корректные методы защиты от них.
  • Тренинг-практикум «Работа с агрессией» - изучаются конкретные тактики перехвата управления в случае прямой агрессии собеседника и если при этом переговорщику не выгодна раскрутка конфликта.
  • Кейс-практикум «Создание агента влияния» - изучается специальная технология, применяемая в ситуации косвенного воздействия на собеседника.

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.