Ателье ХаризмБренда


28-29-30 января 2008

Программа
Тренер
Место

« к списку тренингов

Участники:
- Первые лица компаний, топ-менеджеры, одним словом - бизнес-виртуозы, чей успех зависит от других людей (партнеров, клиентов, сотрудников…).
- Ключевые сотрудники крупных организаций, которым приходится удерживать клиентов не только бизнес-предложением, но и личным контактом.
Количество участников: 12 человек

Цели участников:
- Харизматически проявлять свою человеческую / профессиональную / управленческую и бизнес- индивидуальность.
- Более эффективно и за меньшее время убеждать и мотивировать отдельных людей, группы и аудитории.
- Привлекать к себе желательных партнеров и сторонников и отсекать тех, кто мешает достижению целей.
- Иметь устойчивый доступ к «человеческому ресурсу» для реализации своих новых проектов и идей.

Инвестиции в будущее:
- Формирование личного социального капитала, устойчиво приносящего прибыль.
- Обеспечение себя партнерами по бизнесу и по жизни на всех этапах судьбы.
 


Программа тренинга:

 
 

Блок 1. Лично Ваша Харизма
- История моего успеха.
- Три кита харизмы: основание власти, понятность и удержание внимания.
- Что особенного проявляется в моем поведении.
- Анализ аудитории: цель – потребности – соответствие.
- Основания власти. Различные способы выхода на аудиторию: нормативный, силовой, на эмоциях.
- Опробование различных видов власти.
- Логика выступления: структура, способы доказательства. Понятность на уровне темы, цели и личностная понятность (уровень личной цели).
- Логическое связывание не связываемого.
- Способы привлечения внимания. Связь внимания и удовлетворения потребностей. Пять минут внимания на все.
- Конструирование Вашей Харизмы: аудитория, власть, понятность, внимание.
- Стили публичного донесения Вашей Харизмы: Мудреца, Мага, Колдуна и Вождя.

Блок 2. Ваш персональный Бренд
- Имидж, образ, брэнд. Брэнд как инструмент власти и влияния. Персональный брэнд руководителя / сотрудника как часть брэнда организации.
- Типы брэндов. Параметры и структура брэнда. Архитектура отношения потребителей к брэнду: доверие, ценности, потребности, компетентность. Откуда взять персональный брэнд?
- Продвижение собственного брэнда. Восприятие моего брэнда окружающими. Мои уникальные особенности и предложения. Социальная, технологическая, развивающая составляющие моего брэнда.
- Предварительное взаимодействие с клиентом. Что покупает клиент под видом услуги / продукта. Как убедительно изложить свой опыт и усилить свой брэнд (как представить свой опыт или его отсутствие в выгодном свете, как сказать правду, чтобы клиент сам додумал остальное)? Составление предложения: характеристики - возможности - выгоды.
- Кто является МОЕЙ целевой аудиторией? Кто такой – «мой клиент». Кого из клиентов и как нужно избегать.
- Мои личностные особенности и их проявление в моем брэнде. Отражение личностных особенностей в деловом взаимодействии, принятии решений и в построении карьеры. «Я в сравнении с другими коллегами» на отечественном рынке.
- Основные составляющие брэнда. Закрытость – Открытость. Привнесение изменений – Реагирование на изменения.
- Личностные и поведенческие предпосылки формирования целостного брэнда. Мои привычки и занятия. Демонстрируемые последователям смыслы и ценности. Тип личности по ДИСК.
- Сохранение целостности брэнда при: Разделении управленческой ответственности, принятии решений / решении проблем, поведении презентаций / публичных выступлений, Использовании тех или иных видов власти, Руководстве сотрудниками, Прохождении через конфликтные ситуации.
- Основы подготовки к публичным действиям: совещания, переговоры, выступления, конференции, пресс-конференции, презентации, пресс-завтраки и т.п.

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.