Боевые навыки малобюджетного продвижения: стандарты нестандартной рекламной кампании


3-4 апреля 2008

Программа
Тренер
Место

« к списку тренингов

Вас удивляет - куда деваются Ваши деньги на рекламу? Как увеличить ее отдачу, чтобы не задаваться бессонными ночами вопросом: «А не много ли денег я на нее трачу?!»
А рекламные агентства говорят о максимальной эффективности, медиапланах, готовности помочь клиенту. Но, так уж, получается, стараются порой продать Вам наиболее привычные каналы рекламы.
Даже агентство полного цикла стремится предложить наиболее проверенные ходы - телерекламу или щитовые программы, если оно владелец телеканала или 20-ти билбордов по городу. Это объясняет нежелание рекламщиков делать малобюджетную рекламу, поскольку «за креатив клиент не привык платить». Но при наличии конкуренции, в конце концов, приходится считаться в первую очередь с интересами клиента. С Вашими интересами.
Тренинг «малобюджетки» посвящен не только показу малобюджетных (МБ) эффектных решений, а в первую очередь тому, КАК делать эти МБ - решения. Малобюджетка как поиск готовых ресурсов продвижения объектов в предметах и субъектах.
Главная идея тренинга: решения «малой кровью» рождаются только за счет малобюджетного креатива.
То есть:
начальная установка на решение задачи заказчика минимальными средствами;
обязательное порождение вторичной рекламы (слухи, пересказы рекламы);
не затенение «креативом» рекламируемого объекта, а фокусировка на нем.
Чем больше людей рассказывают о вашей рекламе, тем меньше затрат на выход рекламы (тиражи, ротацию и пр).

 

Программа тренинга:

1. Вводная часть
• Что такое малобюджетность;
• 3 критерия правильного креатива как инструмента снижения затрат;
• Механизм малобюджетности как баланс между уровнем креатива и ротацией.
2. Принципы создания малобюджетных (МБ) решений:
• Принцип контринстиктивности как инструмент преобразования проблем в ресурсы;
• Принцип многоходового мышления «Можно, если...» как метод непрерывного решения задачи;
• Принцип отбора и добавления энергии субъекта как инструмент оценки воздействия МБ-акции на людей;
• Принцип идеальности как инструмент оценки степени малобюджетности решений.
3. Ресурсы человеческого поведения для создания МБ-решений: тревожность и стереотипность мышления. Механизм доверия к рекламному обращению. Создание доверительных текстов.
• Принцип доверия и его использование в текстах:
• «Продадакивающие» тексты. Алгоритм присоединения для создания «продадакивающих» текстов;
• Безличные тексты как инструмент быстрого присоединения потребителя к тексту рекламы;
• Подставленные недостатки как инструмент создания дополнительного доверия к рекламному обращению.
• Компетентность как инструмент создания интриги вокруг товара:
• Алгоритм создания вопросов-парадоксов;
• Простые закономерности как способ вовлечения потребителя в игру вокруг товара и превращения его в бесплатного рекламного агента;
• Алгоритм создания стихов как инструмент роста запоминаемости товара.
4. Инструменты увеличение весомости рекламных обращений:
• Присоединение авторитетов;
• Ввод эталонов сравнения в тексты:
• Создание критериальных утверждений;
• Алгоритм перевода оценочных суждении в глагольные истории.
• Дуальные пары усиления текстов как переключатели слабых текстов в сильные.
5. Специальные навыки малобюджетника:
• «Алгоритм присоединения» как инструмент превращения окружающей и городской среды в рекламоносители;
• Метод снижения со скрытым возвышением;
• Алгоритм работы с недостатками и претензиями.
6. Инструменты поиска новых идей:
• Модифицированный мозговой штурм (Метод Осборна);
• Метод фокальных объектов (метод Кунце-Вайтинга);
• Морфологический анализ (метод Цвики).
7. Инновационные малобюджетные форматы:
• «Вирусные» акции;
• МБ - Телеграммы, счета, письма с присоединением:
• Дуальные письма;
• «Да-да» письма.
• Ритм-фильмы;
• Холды-автоответчики;
• Айстопперы;
• Раскидашки ;
• Болталки стационарные и мобильные.

Примечание: Программа состоит из минилекций, излагаемых разговорным языком, и практических заданий, с использованием задач участников тренинга. Слушатели получают раздаточные материалы по рассматриваемым темам.

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.