Управление эффективностью работы. Performance management


24-25 июля 2008

Программа
Тренер
Место

« к списку тренингов

О том, что надо управлять эффективностью работы знают все. Вопрос заключается в том, умеем ли мы это делать. Почему производительность труда (и самым тесным образом. связанная с ней эффективность) значительно ниже той же самой производительности на западных и восточных (японских) предприятиях? – Именно потому, что мы до сих пор не научились управлять эффективностью своей собственной работы и работы своих сотрудников. Отсюда авралы и ночи на работе, и элементарные цели достигаются путем великого героизма. Конечно, хорошо бы героем, но, может быть, все-таки займемся этой самой эффективностью?


Основная цель данного тренинга – научить его участников базовым навыкам управления эффективностью работы своих подчиненных.

По окончании тренинга, участники смогут:
• Изучить передовой опыт в управлении эффективностью работы
• Разработать собственную систему управления эффективностью работы сотрудников, отвечающую
реальной ситуации в которой находится предприятие
• Осуществлять постановку задач в соответствие со SMART принципами
• Сформировать навыки эффективной обратной связи
• Грамотно подготовиться к оценочному собеседованию как в его содержательной так и в коммуникативной части
• Контролировать типичные ошибки при оценке персонала
• Приобрести необходимый инструментарий по совлавданию с трудными местами аттестационной беседы
• Научиться использованию различных типов обратной связи: негативной, позитивной и развивающей

Цель обучения достигается благодаря:
• Сбалансированному сочетанию теории и практики.
• Созданию условий для обмена профессиональным опытом между участниками.
• Использованию примеров из практики реальных компаний.
• Использованию современных отечественных и зарубежных технологий.
• Профессионализму и вовлеченности тренеров.

Целевая аудитория: руководители всех уровней

Время: 16 академических часов (2 тренинговых дня)

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

1. Эффективность и продуктивность. Что значит управлять эффективностью работы? Результаты исследований эффективности работы. Сущность процесса управления эффективностью работы. Управление эффективностью работы – первый шаг к зрелости компании. Навыки и знания, которые необходимы руководителю для управления эффективностью работы своих подчиненных.

2. Умение ставить задачи и вовлекать команду в процесс принятия решения.
Отличие задачи от функции. Общие намерения и намерения реализации (почему не все, что мы собираемся сделать, осуществляется). Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации совещаний и мозговых штурмов. Постановка задач в рамках систем управления по целям (MBO) и результатам (KPI на базе BSC).

3. Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь.
Мониторинг и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС. Основы коучменеджмента. Как справляться с «барьерами» по восприятию ОС? Достаточность и сбалансированность ОС.

4. Уровни совершенства работы.
Факторы, которые необходимо учитывать при проведении АБ. Типичные ошибки при оценке: эффект близости, эффект ореола, стереотипы, сексуальная аттрактность, эффект новизны и др. Необходимые мероприятия по подготовке АБ. Пять характеристик эффективной аттестационной беседы. Автоматизированные платформы управления работой сотрудников (SAP и др.)

5. Аттестационная беседа в структуре периодической системы оценки персонала.
Что такое аттестационная беседа? Отличия и особенности аттестационной беседы от оценочного интервью. Факторы, влияющие на эффективность оценки. Подготовка к аттестационной беседе. Проверка собственных установок на процедуру оценки. Позиции оценщика и оцениваемого. Права оценщика и оцениваемого. Основные типы ошибок и как их избежать. Потребности в развитии и обучении аттестуемых.

6. Коммуникативные навыки, необходимые при проведении АБ.
Умение задавать вопросы и слушать. Невербальная коммуникация. Барьеры коммуникации. Особенности ведения аттестационной беседы. Совладание с трудными местами. Согласование времени и места проведения АБ.

7. Анализ потребности в обучении и развитии персонала
исходя из задач подразделения. Два главных вопроса на которые руководитель должен найти ответ. Мотивированность и потенциал сотрудника. Планирование обучения и профессионального развития. Кометенстностный подход в оценке и развитии персонала.

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.