Мотивация персонала на основе системы сбалансированных показателей (KPI‘s)»


27-28 ноября 2008

Программа
Тренер
Место

« к списку тренингов

 Рынок труда в России постоянно усложняется: повышаются требования сотрудников к уровню оплаты, социальному пакету, степени справедливости и признание достигнутых успехов. Работодатели, HR’ы и начальники ОТИЗов не первый год ломают голову над тем, как использовать компенсации так, чтобы привлекать, мотивировать и удерживать ценных сотрудников, и при этом не переплачивать. Наш семинар поможет разработать наиболее эффективную для Вашей компании систему оплаты труда и мотивации персонала.

Основная цель данного семинара-практикума – передать участникам знания, необходимые для построения эффективной системы материальной мотивации.

По окончании семинара, участники смогут

·  Формировать и формулировать политику вознаграждения компании.

·  Диагностировать уровень удовлетворенности сотрудников существующей в компании системой вознаграждения, разработать принципы формирования переменной части оклада, бонусирования и премирования.

·  Разрабатывать комплексную систему оплаты труда, отвечающую требованиям и специфики своей компании.

·  Переводить стратегические цели в ключевые показатели эффективности (KPI’s).

·  Вырабатывать целевые соглашения с сотрудниками на основе KPI’s.

·  Разрабатывать критерии оценки достижения запланированных KPI’s.

·  Выстраивать мотивационные схемы, нацеленные на достижение KPI’s.

·  Подготовить к аттестационному собеседованию менеджеров и преодолеть их сопротивление.

·  Разработать систему мониторинга и обратной связи о движении к поставленным целям.

Цель обучения достигается благодаря

-Сбалансированному сочетанию теории и практики.
 -Созданию условий для обмена профессиональным опытом между участниками.                                                                                                                                             -Использованию примеров из практики успешных российских и западных компаний.
 -Использованию современных отечественных и зарубежных технологий.
 -Профессионализму и вовлеченности тренера. 

 На семинаре всем участникам предоставляются материалы, имеющие практическое применение

o Примеры положений/политик о вознаграждении отечественных и зарубежных компаний;

o Алгоритм разработки системы вознаграждения с инструментарием для оценки видов труда;

o Схемы расчета коэффициентов премирования и бонусирования по результатам аттестации;

o Примеры компенсационных пакетов в современных компаниях;

 Примеры опросников удовлетворенности сотрудников существующей системой мотивации в компании.

Целевая аудитория: директора служб персонала, специалисты по мотивации персонала, руководители.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА 

 Системный подход к мотивации персонала. Содержание и процесс мотивации. Роль денег в процессе мотивации. Связь размера оплаты с уровнем мотивации. Понятие компенсационного пакета. Материальная мотивация персонала как система.

 Подготовка и планирование системы вознаграждения. Критерии эффективности структуры оплаты труда: политика вознаграждения, ситуация на рынке, законодательство и т.д. Понятие внешней и внутренней справедливости. Плюсы и минусы открытых и закрытых систем оплаты. Классические и инновационные подходы к оплате труда на примере российских и зарубежных компаний.

 Диагностика эффективности системы оплаты труда. Причины для пересмотра и корректировки системы вознаграждения в компании. Измерение и анализ показателей эффективности системы оплаты труда. Определение уровня удовлетворённости персонала существующей системой вознаграждения.

 Уровни совершенства работы. Факторы, которые необходимо учитывать при разработке уровней совершенства. Квалификационные и инновационные подходы. Уровни совершенства работы и Грайдинг. Автоматизированные платформы управления работой сотрудников (SAP и др.)

 Сбалансированная система показателей как система управления компанией. Стратегическое позиционирование. Формирование виденья и стратегии предприятия. Написание миссии и ключевых ценностей. Как написать «работающую миссию». Основные факторы достижения успеха стратегических целей. Основные составляющие системы сбалансированных показателей (элементы BSC).

 Порядок разработки KPI’s на уровне компании, на уровне структурных и линейных подразделений, личные финансовые показатели. Декомпозиция. Закрепление ССП на уровне систем и процедур. Разработка целевых соглашений по KPI’s с сотрудниками компании. Качественные и количественные KPI’s

 Постановка задач и подведение итогов в ходе аттестационной процедуры. Обучение менеджеров аттестационному собеседованию. Подготовка внутренних преподавателей. Специфика выработки целевых соглашений по KPI’s. Оценка и обратная связь по результатам в достижении запланированных KPI’s. Управление эффективностью работы в процедурах ССП.

 Мотивационные схемы на основе системы сбалансированных показателей. Порядок разработки бонусных и премиальных схем, привязанные к достижению KPI’s. Политика вознаграждения. Корпоративные, командные и индивидуальные бонусы. Не финансовые мотивационные инструменты ССП.

В завершение второго дня семинара-практикума состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ с Вячеславом Летуновским на тему: «Управление персоналам в период кризиса», где будут высказываться мнения и обсуждаться такие вопросы как: «Сокращение персонала. Управление стрессом в период кризиса. Паника. Законы массового поведения в кризисе» и многие другие.

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.