Деловая разведка. Современный взгляд


2-3 апреля 2009

Программа
Тренер
Место

« к списку тренингов

Участники

Руководители всех уровней коммерческих и государственных предприятий, руководители и сотрудники Служб безопасности, подразделений рекламы, маркетинга, работы с клиентами, юридических и кадровых служб.

Цель мастер-класса

Дать участникам практические знания по организации и ведению на предприятии деловой разведки с целью получения конкурентного преимущества в условиях современного рынка.

В итоге участники

Получат практические знания по организации и ведению деловой разведки на предприятии в современных условиях. Узнают о способах определения источников разведывательно-деловой информации и приёмах работы с ними. Изучат принципы и способы разведывательно-делового анализа работы конкурирующих предприятий, выявления их целей и намерений. Узнают о практических приёмах и способах получения разведывательно-деловой информации о конкурентах и партнёрах. Получат представление о перспективах развития деловой разведки как способа получения конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.

Краткое содержание программы

Сущность и значение конкурентной борьбы в современных условиях. Тенденции развития конкурентной борьбы в связи с появлением новых факторов влияния. Формы и методы недобросовестной конкуренции.

• Информационно-аналитическая работа в процессе функционирования системы обеспечения экономической безопасности предприятия. Оценка состояния реальных конкурентных отношений.

Деловая разведка: организация и формы деятельности подразделения бизнес-разведки, методы определения основных конкурентов предприятия , поиск и использование источников информации в целях ведения деловой разведки. Методика проверки благонадёжности юридического лица, являющегося партнёром предприятия, составление информационной карты.

Деловая разведка средствами Интернета. Методы определения информационных источников. Эффективные способы поиска информации.

Выявление и анализ намерений, приёмов и методов работы, состояния дел конкурентов. Определение и анализ структуры и рентабельности производства, построения сбытовой сети, издержек товародвижения, финансовой стабильности и платежеспособности, конкурентной уязвимости.

Использование психологических методов в процессе получения информации. Определение информационных источников и установление контакта. Эффективные приёмы выведывания информации. Методы определения лжи.

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.