Холодные звонки, или как сделать предложение от которого невозможно отказаться


4-5 августа 2010

Программа
Тренер
Место
Отзывы

« к списку тренингов

Цели мастер-класса:

  • Рассмотрение общих закономерностей холодных звонков;

  • Развитие навыков переговоров с клиентами.

 

Программа мастер-класса:   

  • Покупают лучше у специалиста по рынку, чем у «просто хорошего человека».  Что надо знать о рынке, чтобы предложение «сработало». Как собирать предварительную информацию о потенциальном клиенте. Использование информации о клиенте для повышения ценности своего предложения.
  • Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы. Как правильно подготовиться к телефонному звонку? Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию.
  • Поиск новых клиентов. Сегментация клиентов. Составление портрета клиента. Составление маркетингового плана телефонных звонков.
  • Как сделать холодный звонок более теплым? Закономерности первого телефонного звонка. Эмоциональная подача материала, расстановка правильных акцентов, создание позитивной атмосферы.
  • Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству. Основные правила краткой презентации по телефону. 7 основных приемов презентации.
  • Голос как главное оружие продавца. Как выбрать правильную интонацию: тембр, темп и громкость речи. Эмоциональное ведение клиента.
  • Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу. Типы присоединений и «рассоединений» в телефонном общении. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии общения.
  • Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Виды “отговорок” клиента.
  • Трудные ситуации в телефонном общении. Что делать, если отвечают: «У нас и так все есть»; «Мы работаем с конкурентами»; «Если нам понадобиться, мы позвоним»; «У вас дорого»; «Иван Ивановича нет на месте». Как построить разговор, чтобы выйти на лицо, принимающее решение.
  • Секретарь – не враг, а помощник в продвижении нашего предложения. Приемы работы с секретарем.
  • Что делать, если клиент сказал «нет»? Варианты стратегий последующих звонков. Телефонные переговоры как способ поддержания деловых доброжелательных отношений.
  • Что делать, если клиент сказал «нет»? Варианты стратегий последующих звонков. Телефонные переговоры как способ поддержания деловых доброжелательных отношений.
  • Телефонные переговоры для получения маркетинговой информаци. Роль письменной коммуникации в «разогреве» клиента.
  • Как захотеть делать как можно больше холодных звонков.  Чудеса самомотивации.

 

Формат мастер-класса:    


Мастер-класс проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор. Все обсуждаемые вопросы иллюстрируются практическими примерами или сопровождаются разбором кейсов.

 

Аудитория мастер-класса:


Руководители отделов продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, региональные менеджеры.

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.