Система роста продаж


9 сентября 2010

Программа
Тренер
Место
Отзывы

« к списку тренингов

Цель:

 

•   возможность подзарядиться свежими идеями,
•    оценить систему продаж своей компании,
•  получить набор нестандартных инструментов управления продажами, которые помогут совершить качественный прорыв или восстановить темпы роста после пережитого спада.

Программа мастер-класса:

 

•    Экспресс-анализ эффективности системы продаж компании. Контрольные показатели для самоанализа. Анализ конкурентоспособности элементов системы продаж. Устранение барьеров, мешающих росту.
•    Сестема сбалансированных показателей эффективности продаж. Подход управление по показателям. Инструментарий для правильной постановки и донесения целей. Понятие обоснованно амбициозных целей. Фрагментация и «приватизация» целей.
•    Инструментарий для качественного планирования и контроля продаж. Структура плана роста продаж. Планирование ответственных источников роста. Обоснование и «продажа» планов. Обеспечение реалистичности планов. Калибровка усилий и воронка продаж. Инструментарий для итерационного планирования. Горизонт планирования. Система «Недельный план-контроль».
•    Авторская Система Роста Продаж: «Великолепная семерка» как практическая альтернатива 4P маркетинга, процесс разработки и внедрения системы. Возможные проблемы при внедрении и их устранение. Пошаговые изменения в рамках Системы Роста Продаж.
•    Сочетание «подхода расширения горизонта» и «принципа садоводства» в ассортиментной и дистрибуционной политике. Расширение возможностей бизнеса. Адаптированная матрица «товар ¬- рынок». Инструментарий для фильтрации ассортимента и клиентской базы: адаптированная матрица БКГ. Нестандартный подход к работе с VIP-клиентами.
•    Изменения в ценообразовании. Принцип «продавать дорого!» и обоснование цены. Способы повышения цены. Эмоциональный базис и «татранский чай». Правильные подходы к скидкам.
•    Работа с персоналом и дистрибьюторами. Ключевые и второстепенные требования. Инструментарий для отбора: золотой вопрос, оценочные центры, ориентация на результат. Простой аудит персонала. Формула исполнения. Соотношение мотивации и стимулирования. Принцип Хичкока. Принцип ступеньки. Прозрачность системы стимулирования. Соотношение «кнута и пряника». Демотивация и принцип справедливости. Способы активизации/мобилизации продаж (мобилизационные механизмы).
•    Ответы на вопросы участников.

Формат мастер-класа:

 

 Мастер-клас проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор.

Аудитория мастер-класса:

 

 Генеральные директора, директора по продажам и маркетингу, коммерческие директора компаний, которые заинтересованы в достижении амбициозных целей роста.

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.