Генеральный директор


26 - 29 сентября 2011

Программа
Место

« к списку тренингов

Авторская программа Тренинг-центра «Маэстро» МАСТЕРСКАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ включает в себя ежегодный бизнес-курс "Генеральный директор",  направленный на комплексную подготовку высшего руководства компаний.

ЦЕЛЬ МАСТЕРСКОЙ:
Получить новейшие технологии и инструменты управления организацией, которые позволят увеличить чистую прибыль компании и Вашу личную эффективность.

АУДИТОРИЯ МАСТЕРСКОЙ:
Генеральные директора, заместители генеральных директоров, кадровый резерв компаний.

ФОРМАТ
МАСТЕРСКОЙ:
Полученные знания будут закреплены на решении практических примеров (кейсов) и в деловых играх. В ходе курса участники решат практические задачи и разберут деловые ситуации (кейсы), основанные на реальных проектах.

ПРОГРАММА МАСТЕРСКОЙ:

ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

•    Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией.
•    Стратегия как выбор.
•    Работа в группах: “Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем” (компании или индивидуума).
•    Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Четыре состояния деятельности организации: быстрое разорение, затянутое разорение, выживание, успех.
•    «Золотоискатель»: или основная модель стратегического управления фирмой.
•    Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа.
•    Реальные примеры стратегических планов российских компаний (крупной и малой).
•    Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании.


ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

•    Модели управления людьми с разными установками. Как "заставить" людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
•    Необходимые и достаточные инструменты  деятельности подчиненных (обучение и мотивация).
•    Четыре типа подчиненных по тому, как они относятся к работе. Ценности (принципы) управления - сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Кейс «Nummi».
•    Конфликты и проблемы в коллективе. Когда не работает денежная мотивация. 3 типа сотрудников и их цели. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма сотрудников.  Причины немотивированного поведения.
•    Мотивация, профессионализм – критерии выбора сотрудников. АSК – матрица. Кадровые решения. Подбор и рост сотрудников.  Как оценить человека за час.  Практикум: «Оценка подчиненных по К.Сьюэллу».
•    Мотивация персонала. Методика Д.Мак-Грегора. Четыре этапа в системах мотивации.  Система поощрений и наказаний. Нематериальная мотивация (новый взгдяд на мотивацию с позиции возраста и опыта).  


УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

•    Изменения - стратегия успеха: Ключевые внутренние и внешние силы изменений в организации. Причины сопротивления. Индивидуальное и организационное сопротивление. Три стадии изменений и цели планируемых изменений. Агент изменений. Ресурсы управления для менеджера. Среда и системность в проведении изменений. Куб изменений Минцберга.
•    Оперативная диагностика фирмы – предпосылки изменений: Максимально необходимые инструменты диагностики организации. Уровни организационных процессов. Жизненный цикл организации. Окружение организации. Стиль лидера, мотивация персонала. Анализ сил влияния для повышения управляемости процессом изменений.
•    Роль личности в изменениях в бизнесе: Взаимосвязь личностных качеств и бизнеса. Комплексный профиль профессионала. Подходы в работе с неопределенностью. Неопределенность как характеристика изменений. Работа с отрицанием, агрессией, саботажем, депрессией, принятием, поиском новой значимости.
•    Управление изменениями на практике: Мотивация к изменениям. Создание готовности к изменениям. Прорисовывание перспективы. Управление переходом в новую фазу существования. Типичные ошибки при проведении изменений. Алгоритм проведения изменений.


ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ: ПРЕЗЕНТАЦИИ И  ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

•    Главные странности и парадоксы презентаций.
•    Самонастройка и управление волнением: Управление собой: опыт бизнеса, спорта, разведки и восточных единоборств. Техники преодоления волнения.
•    Этапы подготовки презентаций: «Что я хочу получить на выходе?» (цели выступления). Что необходимо знать о «среде выступления»? Предварительный анализ целевой аудитории. Личная подготовка презентатора. Последние минуты перед выходом на презентацию.
•    Структура презентации: Внутренняя логика. Расстановка акцентов. Распределение времени. Что говорить и не говорить во вступлении и заключении?
•    Привлечение и удержание внимания слушателей: Управление первым впечатлением. Приемы «размораживания» аудитории. Поддержание диалога без вступления в диалог. Истории, байки и анекдоты в презентации.
•    Голос и язык тела в презентациях: Убойная сила паузы. Управление интонациями. Глаза: куда, зачем и сколько смотреть? Жестикуляция и поза в презентации.
•    Убеждающая сила презентаций: Подготовка и расстановка аргументов. Сценарии убеждения. Ультракороткое убеждающее выступление.
•    Представление информации на слайдах: Почему 90% слайдов работают против выступающего? Технологии эффективного представления информации на слайдах. Наполнение слайдов для публичной презентации. Работа со слайдами в ходе презентации.
•    Cложные ситуации презентаций и выступлений: Общие стратегии поведения в кризисных и нестандартных ситуациях. Упреждение сложных ситуаций. Выступления перед незаинтересованными и негативно настроенными аудиториями. Умение «держать удар» в ситуациях, когда атакуют или провоцируют. Техники выигрышных ответов на жесткие  и неудобные вопросы. Стратегии успешных  выступлений перед VIP-аудиторией. 

« к списку тренингов


Copyright © 2005-2009 Тренинг Центр «Маэстро». Все права защищены.